Тренинги для сотрудников

//Тренинги для сотрудников

Дизайн мышление

Тренинг про идеологию и методы дизайн мышления
  • Тренинг по работе с возражениями в продажах

Работа с возражениями в продажах

Тренинг для продавцов и менеджеров по продажам

Клиентоориентированность. Взаимодействие с клиентами

Тренинг по формированию установок и развитию коммуникативных навыков
  • тайм менеджмент тренинг

Тайм-менеджмент: управление временем

Управление временем - один из наиболее востребованных навыков для сотрудника. Поэтому тренинг Тайм-менеджмент остается очень популярным
  • тренинг навыков корпоративных продаж

Корпоративные продажи по СПИН

Тренинг Корпоративные продажи (B2B) направлен на повышение мастерства менеджеров по корпоративным продажам, которое определяется множеством факторов: умением выстраивать связи, формировать потребности, аргументировать предложение и т.д.
  • продажи по телефону холодные звонки тренинг

Продажи по телефону. Холодные звонки

Холодные звонки в продажах по телефону - важная часть работы менеджеров по продажам. В тренинге мы системно развиваем необходимые им навыки.
  • тренинг общения с клиентом по телефону

Телефонное общение

Тренинг по телефонному общению и обслуживанию клиентов для сотрудников call-center, reception, help desk. Телефонный этикет. Навыки управления эмоциональной составляющей телефонного разговора.
  • тренинг по работе с конфликтами

Общение конфликтными клиентами. Работа с рекламациями

Тренинг ассертивных навыков, необходимых продавцам, сотрудникам help desk и клиентским менеджерам, работающих с жалобами и рекламациями клиентов.
  • Тренинг публичного выступления и проведения презентаций

Публичное выступление. Проведение презентаций

Навыки "продажи" своих идей и аргументации позиции, выступления на различные аудитории - то, что необходимо практически любому специалисту и руководителю