Тренинги для сотрудников

//Тренинги для сотрудников
Тренинг про идеологию и методы дизайн мышления
  • тренинг навыков корпоративных продаж
Тренинг Корпоративные продажи (B2B) направлен на повышение мастерства менеджеров по корпоративным продажам, которое определяется множеством факторов: умением выстраивать связи, формировать потребности, аргументировать предложение и т.д.
  • продажи по телефону холодные звонки тренинг
Холодные звонки в продажах по телефону - важная часть работы менеджеров по продажам. В тренинге мы системно развиваем необходимые им навыки.
Тренинг по формированию установок и развитию коммуникативных навыков
  • Тренинг по работе с возражениями в продажах
Тренинг для продавцов и менеджеров по продажам
  • упражнение для тимбилдинга
Веревочный курс: проведение в Москве и Подмосковье, заказать веревочный курс, стоимость веревочного курса.
  • тайм менеджмент тренинг
Управление временем - один из наиболее востребованных навыков для сотрудника. Поэтому тренинг Тайм-менеджмент остается очень популярным
  • тренинг общения с клиентом по телефону
Тренинг по телефонному общению и обслуживанию клиентов для сотрудников call-center, reception, help desk. Телефонный этикет. Навыки управления эмоциональной составляющей телефонного разговора.
  • ведение переговоров тренинг переговорных навыков
Переговорные навыки востребованы в любой сфере: бизнес, продажи, политика. Тренинг эффективных переговоров позволяет системно посмотреть на переговорную деятельность, развить ключевые навыки эффективного переговорщика.
  • тренинг по работе с конфликтами
Тренинг ассертивных навыков, необходимых продавцам, сотрудникам help desk и клиентским менеджерам, работающих с жалобами и рекламациями клиентов.
  • Тренинг публичного выступления и проведения презентаций
Навыки "продажи" своих идей и аргументации позиции, выступления на различные аудитории - то, что необходимо практически любому специалисту и руководителю