В сотрудничестве со Скопинским Центром поддержки предпринимательства мы 11 марта 2022г. провели очередную деловую игру, направленную на развитие навыков, полезных для предпринимателей и самозанятых. Часть из 30 участников была еще достаточно молода или только задумывалась о бизнесе.
Про будущее и позиционирование
Это уже не первый проект в городе Скопин – ранее мы также приезжали с игрой про бизнес «Предприниматели & Инвесторы». На сей раз привезли «Партизанский маркетинг», которая является ее логическим продолжением. И нам кажется, эта игра сейчас особенно актуальна.
Что там происходит?
Как уже прозвучало выше «Партизанский маркетинг» развивает идеи предыдущей. Если в «Предпринимателях…» участники придумывали продукты и услуги, то нынешняя бизнес игра позволяет посмотреть перспективы компании/проекта в разрезе рынка и технологий. По сути, мы начинаем деловую игру с форсайта – прогнозирования будущего.
Команды понимают, в каких условиях будет находиться их бизнес, прогнозируют вызовы и возможности. Определяют рынок и потребителей (в некоторых случаях даже создают социокультурное описание и портрет потребностей).
Форсайт сессия руководителей
Узнать больше
Второй блок игры и дал ей название – участники знакомятся с понятием «партизанский маркетинг» и примерами реализации для разных бизнесов. Это дает командам основу для продумывания идей позиционирования, каналов и рекламных кампаний. И поскольку, это была деловая игра для начинающих предпринимателей и самозанятых, мы делали упор на низкобюджетных вариантах.
В этот раз были следующие игровые проекты:
- стоматологическая клиника
- проектное бюро мебели
- автомастерская
- пекарня
- детский центр