деловые игры

Мы, как компания-разработчик бизнес игр, считаем, что игра – мощный инструмент по работе с человеческим ресурсом компании. Многие компании уже используют деловые игры для решения задач бизнеса. Чаще всего деловые игры применяются для развития или оценки персонала. О задачах, которые можно решать с помощью деловых игр, мы расскажем в нашей классификации деловых игр. Но, на наш взгляд, применимость данного инструмента несколько шире.

Мы разрабатываем и проводим деловые игры для компаний

«Лаборатория Деловых Игр» разрабатывает и проводит деловые игры и бизнес-симуляции различной направленности:

  • Развитие персонала
  • Оценка/assessment
  • Диагностика проблем организации
  • Управление изменениями
  • Fun (командообразующие игры)

Наши самые популярные игры

Железная дорога - деловая игра

Железная дорога

Проектный менеджмент и межфункциональные коммуникации

Почитать и заказать

СТРАНИЦА ИГРЫ
деловая игра на коммуникации

Министерство

Лидерство и ответственность, партнерские отношения

Почитать и заказать

СТРАНИЦА ИГРЫ

Предприниматели & Инвесторы

Креативность, предпринимательство, презентационные навыки

Почитать и заказать

СТРАНИЦА ИГРЫ

Деловая игра, как пространство

Деловая или бизнес игра — что одно и то же — создана для отражения какой-то части действительности с ключевыми (выделенными разработчиками) аспектами, правилами и способами взаимодействия составных частей, мотивами субъектов и т.д. И делать это можно не только организовывая специальное корпоративное событие, но и встраивая игровые элементы в деятельность сотрудников. Многие системы геймификации помогают в части этой задачи. Но не всегда.

…игровой подход к бизнесу – способ повышения его адаптивности

Мы хотим предложить еще одну парадигму использования игры для бизнеса. Звучит это следующим образом: «игровой подход к бизнесу – способ повышения его адаптивности». И в этом может быть залог долголетия бизнеса. Игра должна стать не только мероприятием, проводимым по заказу HR-службы. Это должно стать частью, элементом жизни сотрудников в компании.

Экспериментируйте с бизнесом

Что если подходить к бизнесу, как к игре, то есть, экспериментируя с подходами, не «цементируя» продукты и услуги, изменяя структуру под задачи и т.д.? Что, если культивировать в сотрудниках не ощущение постоянства, необходимости прихода на работу для получения зарплаты, выполнения профессиональных обязанностей и прочей рутины, а, наоборот, создавать постоянную игровую реальность. В которую хочется окунаться с головой. Которая вовлекает, вызывает желание работать, искать новые подходы к своей деятельности. В которой хочется жить и получать удовольствие от процесса. Ну, а для компании в целом это может быть (например, на уровне бизнес-процессов) использование игровых механизмов взаимодействия между подразделениями. Пример – система пользования общими ресурсами, построенная на сюжете общеизвестного романа или сказки. Важно лишь подобрать механику, отражающую механизмы.

…игра — инструмент Стратегии компании

Таким образом, мы хотим предложить немного расширенное прочтение игры: Игра, как инструмент Стратегии компании. В первую очередь, в отношении человеческих ресурсов, во вторую, но не последнюю – всех процессов компании. Мы даже склонны предложить новый термин, продолжающий эволюцию способов управления – «игровое управление».

Деловые игры и бизнес симуляции, проводимые нами, динамичны и заставляют участников шевелить мозгами

Классификация деловых игр

Многообразие деловых игр, проводимых в настоящее время, требует определенной классификации. Нам удобнее разделять деловые игры по задачам, которые они помогают решать.

Развитие персонала посредством деловой игры

В первую очередь деловые игры могут быть направлены на развитие профессиональных навыков и умений, необходимых сотрудникам. Это могут быть, например, деловые игры для менеджеров по продажам, в которых моделируется система взаимоотношений с клиентами, рынок, вывод нового продукта и т.д. Или деловые игры для руководителей, в которых участникам необходимо действовать в рамках 4 классических управленческих функций: планирование, организация, мотивация, контроль или взаимодействовать с подчиненными, используя лидерство, вовлечение.

Оценка компетенций сотрудников в деловых играх

Как ни странно, большинство деловых игр, направленных на развитие навыков, можно использовать и для оценки сотрудников. Достаточно организовать наблюдение за участниками с использованием критериев, и мы получаем прообраз assessment center’а. Однако в большинстве случаев, при проведении деловых игр для оценки персонала, мы используем специально разработанные и проверенные неоднократным проведением игры. Центр оценки (assessment center) требует большой точности, и поэтому наши специалисты разрабатывают деловые игры с использованием компетенций компании-клиента или стандартных (универсальных).

Диагностика организационных проблем

Компании, проходя определенные стадии своего развития, могут столкнуться со множеством проблем. В том числе и внутреннего характера. Это может быть и рассогласованность целей и действий подразделений, и низкая вовлеченность персонала и т.д. В данном случае деловая игра выступает в качестве лакмусовой бумажки, проявляющей имеющиеся проблемы организации. Подробнее…

Наша задача — показать (или даже дать прочувствовать) в метафоре игры как действуют сотрудники, руководители или целые системы организации. После деловой игры проводится проектная сессия, на которой анализируется полученный игровой опыт через призму состояния компании, выносятся решения.

Управление изменениями и вовлеченностью

Адаптивность к изменениям — была и остается одной из самых востребованных компетенций компании и ее сотрудников. Многие крупные и надежные бизнеса уходили со сцены лишь по одной причине — неповоротливость, негибкость в подходах и структуре, отсутствие у сотрудников «привычки к изменениям».  Организационный консалтинг и тренинг — достаточно эффективные инструменты для развития компании. Но именно игра является квинтэссенцией изменчивости. После участия в игре сотрудники легче принимают происходящие в компании изменения, демонстрируют большую вовлеченность.

Командообразующая игра для AT Consulting (Копировать)Командообразующая игра Участники деловой игры по продажам

Связаться с нами

    Чтобы получить точный и подробный ответ, пожалуйста, сообщите:

    - даты мероприятия и количество участников;

    - длительность - сколько времени на проведение;

    - дополнительные параметры запроса

    Согласен на обработку персональных данных
    Ставя отметку, я принимаю условия "Соглашения на обработку персональных данных" в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006

    Стоимость деловых игр

    Мы проводим только корпоративные деловые игры. Средняя стоимость наших игр — 2500-3500 рублей/участник. Эта цена, конечно, зависит от проводимой игры, ее продолжительности и количества участников.

    Наши клиенты

    компании-клиенты