Краткое описание

Коммуникация — связующее звено всех функций менеджмента. Ни один эффективный руководитель не может полагаться лишь на свое мастерство в принятии решений и администрировании. Без коммуникаций с подчиненными руководитель — не управленец. Именно поэтому одной из первых зон развития всех руководителей всегда является зона коммуникативных навыков, позволяющих выстраивать эффективные отношения с подчиненными и партнерами. Тренинг коммуникативных навыков позволяет руководителям улучшить качество своего взаимодействия с подчиненными и коллегами.

тренинг Коммуникации руководителя

Основная идея данного тренинга — расширение спектра и улучшение качества коммуникативных навыков, позволяющих быть эффективным руководителем в различных ситуациях.

Тренинг проходит в классическом формате: мини-лекции, упражнения, дискуссии, ролевые игры (с возможностью видеозаписи), заполнение опросников.

Целевая аудитория:

  • руководители подразделений и проектные менеджеры, которым необходимо вовлекать членов своей команды;
  • кадровый резерв.

Задачи:

  • Развитие навыков коммуникации, как основы для эффективной деятельности руководителей подразделений.
  • Совершенствование участниками своих умений в области ведения деловых бесед, проведения совещаний.
  • Освоение инструментов по управлению конфликтными ситуациями.

Тренинг Коммуникации руководителя: основные темы

Коммуникация как связующий процесс всех видов управленческой деятельности

 — Коммуникации в управлении. Ключевые точки в менеджерском цикле с использованием коммуникаций.
 — Коммуникации по восходящей. Коммуникации по нисходящей.

Коммуникация как процесс

 — Зарождение идеи – Кодирование и выбор канала – Передача – Декодирование.
 — Сложности, сопровождающие бизнес-коммуникации.
 — Коммуникативные барьеры и средства их преодоления.
 — Техники активного слушания.

Представление своих идей. Аргументация и вовлечение

 — Информационное и убеждающее сообщение.
 — Принципы логического построения сообщения.
 — Методы «тезис-аргумент-иллюстрация», «ПВН», «проблема-решение».

Совещания как часть коммуникаций руководителя

 — Типы совещаний. Критерии успешного совещания. Этапы совещания.
 — Роль и стиль поведения руководителя, проводящего совещание.
 — Технологии ведения совещания.

Конфликты

 — Типы организационных конфликтов. Фазы конфликта.
 — Стратегии поведения в конфликте.
 — Методики прогнозирования и управления конфликтами: «Карта конфликта», «Генератор альтернатив».
 — Роль посредника в разрешении конфликта.

Гибкость в поведении

 — Позиции в общении. Выбор позиции для общения с сотрудником.
 — Удержание собственной позиции.
 — Техника «Я-сообщение», как база для выстраивания отношений «на равных».
 — Предоставление обратной связи.

Проведение интервью с кандидатами

 — Этапы интервью. Задачи каждого этапа и действия руководителя.
 — Типы вопросов, применяемых на интервью. Интерпретация ответов кандидата.
 — Получение обязательств для достижения поставленных целей.
 — Техники проведения интервью: «Генератор вопросов», «Модель STAR».

Тренинг Коммуникации руководителя: алгоритм подготовки

  1. Вы связываетесь с нами любым способом. И мы договариваемся с вами о встрече в удобное время.
  2. Проводим диагностику:
    • Формулируем вместе с вами проблематику и цели тренинга.
    • Анкетируем или опрашиваем ваших сотрудников — узнаем все о специфике их деятельности.
    • Заодно диагностируем уровень знаний и навыков по теме.
    • Просим сотрудников описать проблемные ситуации для использования в тренинге «живого» материала.
  3. Формируем программу тренинга и обсуждаем ее с вами.
  4. Реализуем программу.
  5. Предоставляем отчет по тренингу с рекомендациями по дальнейшему развитию сотрудников.
  6. Оказываем поддержку полученных навыков: симуляционные сессии, консультации.

Весь этот важный и кропотливый путь мы проходим вместе с вами!

Преимущества тренингов от «Лаборатории Деловых Игр»

многолетняя практика

Многолетняя практика

  • Большинство из наших консультантов имеют 10 летний опыт разработки и проведения корпоративных тренингов.
предтренинговая диагностика

Тщательная подготовка каждого тренинга

  • Мы проводим диагностику целевой аудитории, чтобы понять уровень развития навыков и зоны развития.
адаптация тренинга

Адаптация программы

  • Мы формируем программу под задачи обучения и специфику деятельности ваших сотрудников. При необходимости, разрабатываем новые игры и лекционные модули.
отчет по тренингу

Взгляд в будущее

  • Обязательный этап каждого проекта — отчет с рекомендациями по дальнейшему развитию сотрудников. Входит в стоимость тренинга!
карта

Мы работаем по всей России

  • За прошедшие несколько лет нашими клиентами стали компании по всей России. Нам не составит труда провести проект за пределами Москвы.

Заказать тренинг





Чтобы получить точный и подробный ответ, пожалуйста, сообщите:
- планируемый период обучения и количество участников;
- возможные даты для встречи.

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я принимаю условия "Соглашения на обработку персональных данных" в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006

Базовая длительность тренинга: 16 часов.

Стоимость тренинга: от 80 000 рублей (группа 10-12 человек).

В стоимость входит:

  • инициирующая встреча с заказчиком и несколькими представителями целевой аудитории;

 

  • адаптация и проведение тренинга;

 

  • материалы для всех участников: информационные и рабочая тетрадь;

 

  • отчет по тренингу с комментариями и рекомендациями по дальнейшему развитию.