Тренинги для менеджеров по работе с клиентами затрагивают, как правило, коммуникативные навыки: продажи и переговоры, взаимодействие с клиентами в трудных ситуациях, основы сервиса.
Тренинг для менеджеров по продажам и продавцов розницы
Повышение мастерства менеджеров по корпоративным продажам
Развиваем навыки холодных звонков: скрипты и правила
...еще один инструмент продаж для опытных менеджеров
Научите ваших менеджеров "продавать" идею
Тренинг по формированию установок и развитию коммуникативных навыков
Тренинг для продавцов и менеджеров по продажам
Тренинг для торгового персонала и сотрудников кафе
Тренинг по телефонному общению и обслуживанию клиентов для сотрудников call-center, reception, help desk. Телефонный этикет. Навыки управления эмоциональной составляющей телефонного разговора.
Умение планировать, выстраивать контакт, аргументировать свою позицию в переговорах
Тренинг ассертивных навыков, необходимых продавцам, сотрудникам help desk и клиентским менеджерам, работающих с жалобами клиентов