Бизнес тренинги

//Бизнес тренинги

Существуют десятки способов повышения эффективности и увеличения рентабельности работы компании. Среди них особо выделяется обучение и повышение квалификации персонала фирмы. Этот способ легко реализуем с помощью бизнес-тренингов и деловых игр, они дают максимально быструю и высокую отдачу. Курсы по развитию навыков коммуникации с клиентами, семинары и лекции по управлению бизнес-процессами на предприятии способствуют росту квалификации сотрудников и расширению их кругозора, что при благоприятных условиях отражается на результатах работы каждого из них и коммерческой деятельности компании в целом.

Цель

В любой экономически развитой стране предприятия работают в условиях высокой конкуренции друг с другом. Это явление оказывает положительное влияние на развитие экономики и полезно для потребителей, так как заставляет фирмы предлагать более конкурентоспособные предложения, уменьшать цены на продукцию, повышать ее качество.

Однако конкуренция может снижать рентабельность работы предприятия. Ведь для увеличения продаж продукции необходимо вкладывать дополнительные финансовые средства для продвижения собственного товара или услуг. Если руководство фирмы не уделяет этому вопросу должного внимания, развитие коммерческого предприятия останавливается, что в будущем может привести к банкротству.

Обучение персонала на бизнес-тренингах – эффективный, но вместе с тем относительно недорогой способ получить конкурентное преимущество в конкретной отрасли. Повышение квалификации работников – это инвестиция в будущее, которая будет приносить прибыль в течение всей последующей работы каждого сотрудника в компании.

“Лаборатория Деловых Игр” – это компания, которая специализируется на проведении бизнес-тренингов в Москве. Наш штат состоит из более чем 10 постоянных консультантов и 20 привлекаемых специалистов. Они помогут вашей компании повысить продажи, организовать различные бизнес-процессы и увеличить прибыль по результатам работы. Мы оказываем услуги с 2012 года. Наши консультанты провели тренинги для более чем 3 тыс. сотрудников, которые сейчас успешно работают в крупных российских и международных компаниях.

Темы тренингов

“Лаборатория Деловых Игр” индивидуально подходит к обучению сотрудников каждого заказчика. Именно поэтому мы специализируемся на корпоративных тренингах. Тренинги планируются с учётом деятельности компании, конкурентной среды, квалификации работников и других факторов.

Одним из популярных направлений наших курсов являются тренинги личной эффективности, которые помогают повысить личные результаты работы руководителей подразделений и рядовых сотрудников. На них развиваются навыки и умения публичных выступлений, тайм-менеджмента, ведения коммерческих переговоров и т. д.

В программу бизнес-тренингов личной эффективности входят:

  • Программа по публичным выступлениям и проведению презентаций. Они являются обязательной составляющей программы обучения сотрудника. Необходим всем специалистам, которые по роду своей деятельности общаются с клиентами.
  • Программа по управлению временем. Один из важнейших навыков современного делового человека. Этот курс обучения пригодится руководителям подразделений, которые хотят эффективно распределять личное время и время подчиненных работников, планировать работу отдела с целью повышения его эффективности.
  • Программа по стресс менеджменту и уверенному поведению. Обучение способам и методам, которые помогают контролировать уровень стресса человека во время выполнения им своих рабочих обязанностей.

Не менее важными для эффективности работы сотрудников являются тренинги по коммуникациям. Они позволяют освоить или улучшить навыки делового общения, которые необходимы каждому специалисту по продажам или оказывающему сервис.

“Лаборатория деловых игр” предлагает обучение по таким темам:

  • Тренинг для сотрудников колл-центров. Позволяют развить коммуникационные навыки работников, которые заняты обслуживанием клиентов по телефону, освоить правила телефонного этикета, сформировать клиентоориентированную позицию сотрудников.
  • Тренинги по переговорам с клиентами. На этих курсах сотрудники компании получают знания и практические навыки, направленные на повышение эффективности личных встреч и переговоров с клиентами и покупателями.
  • Тренинги по телефонным коммуникациям. С помощью этих курсов можно повысить эффективность продаж товаров и услуг компании по телефону.
  • Тренинги по менеджменту. На них участники изучают различные аспекты управленческой деятельности начиная с управления работой небольшого отдела и заканчивая руководством крупной компанией.
Тренинг про идеологию и методы дизайн мышления
Тренинг для менеджеров по продажам и продавцов розницы позволяет систематизировать имеющиеся знания, развить ключевые навыки, необходимые в продажах.
  • тренинг навыков корпоративных продаж
Тренинг Корпоративные продажи (B2B) направлен на повышение мастерства менеджеров по корпоративным продажам, которое определяется множеством факторов: умением выстраивать связи, формировать потребности, аргументировать предложение и т.д.
  • продажи по телефону холодные звонки тренинг
Холодные звонки в продажах по телефону - важная часть работы менеджеров по продажам. В тренинге мы системно развиваем необходимые им навыки.
Тренинг по формированию установок и развитию коммуникативных навыков
  • Тренинг по работе с возражениями в продажах
Тренинг для продавцов и менеджеров по продажам
  • Управление отделом продаж тренинг
Тренинг "Управление отделом продаж" развивает необходимые руководителю навыки планирования продаж и управления клиентами, руководства подчиненными.
  • тренинг общения с клиентом по телефону
Тренинг по телефонному общению и обслуживанию клиентов для сотрудников call-center, reception, help desk. Телефонный этикет. Навыки управления эмоциональной составляющей телефонного разговора.
  • ведение переговоров тренинг переговорных навыков
Переговорные навыки востребованы в любой сфере: бизнес, продажи, политика. Тренинг эффективных переговоров позволяет системно посмотреть на переговорную деятельность, развить ключевые навыки эффективного переговорщика.
  • тренинг по работе с конфликтами
Тренинг ассертивных навыков, необходимых продавцам, сотрудникам help desk и клиентским менеджерам, работающих с жалобами и рекламациями клиентов.
  • управленческие коммуникации тренинг
Коммуникативный тренинг для руководителей позволяет повысить качество взаимодействия с подчиненными за счет развития и освоения новых навыков и обмена опыта с коллегами.
  • мотивация персонала
Управление мотивацией персонала - одна из ключевых компетенций успешного менеджера
  • Тренинг публичного выступления и проведения презентаций
Навыки "продажи" своих идей и аргументации позиции, выступления на различные аудитории - то, что необходимо практически любому специалисту и руководителю
  • Лидерство тренинг
Лидерские тренинги разнообразны. Идея этого тренинга развития лидерских качеств - рассмотрение феномена лидерства через призму набора личностных черт и инструментов.
  • тренинг лидерства
Основная идея данного тренинга лидерства - расширение границ: знаний и технологий
  • управление проектами тренинг project management
Управление проектами - один из востребованных тренингов, позволяющих развить навыки управления собственной деятельностью даже не управленцам.
  • Тренинг по наставничеству
Наставничество - один из эффективных инструментов для развития и удержания персонала. В тренинге "Наставничество в бизнесе" мы развиваем ключевые навыки, необходимые для наставничества и коучинга на рабочем месте.
  • Тренинг для руководителей "Управление изменениями"
Тренинг управления изменениями для руководителей направлен на развитие умения грамотно планировать изменения, а также управлять сопротивлением сотрудников

Преимущества обучения от “Лаборатории Деловых Игр”

Проведение корпоративных тренингов в Москве от “Лаборатории Деловых Игр” имеет следующие преимущества:
  1. У нас работают консультанты и тренеры, которые уже более 10 лет специализируются на обучении персонала различных компаний.
  2. Перед началом обучения наши специалисты изучают целевую аудиторию, что позволяет определить уровень имеющихся навыков, а также знакомятся с часто возникающими затруднениями и спецификой деятельности сотрудников в целом.
  3. На основе полученной информации мы адаптируем программу обучения или разрабатываем новые модули.
  4. После окончания бизнес-тренинга наши специалисты составляют отчет, в котором указываются рекомендации для дальнейшего развития персонала компании.

Места проведения

“Лаборатория Деловых Игр” проводит тренинги в Москве на территории заказчика, а также сторонних площадках от наших партнеров. Они подбираются в зависимости от количества участников и удаленности от вашего офиса. Например: • Бизнес-центр «Авиаплаза» - зал до 100 человек. • Конференц-зал на Тишинке - зал до 45 человек. • Конференц-зал отеля «Садовое кольцо» - залы от 10 до 60 человек. Также мы можем провести тренинги в любом регионе России и зарубежья. География наших проектов: Ярославль, Тюмень, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Ижевск. Также тренинги проходили в Грузии, Турции, Казахстане и даже Тайланде.